суббота, 28 сентября 2013 г.

Спящий котик- хранитель пижамки

Давно хотела сшить пижамницу своему сыну. Еще в детском саду нас учили прятать пижамку под подушку, но душа просит эстетики и красоты. Бродила я по интернету в поисках вдохновения, но ничего подходящего не нашла, зато нашла похожую подушку- кота, которая мне очень понравилась. Но кто сказал, что подушка не может стать пижамницей?
Вот он, наш хранитель пижамки)))
Выкройку рисовала от руки, подгоняя под кусок белого флиса, который у меня имелся в запасах. 
Мордочку вышила нитками мулине.
Лапки крепятся шоколадного цвета пуговицами и вращаются в разные стороны. Это он зевает)))
В лапке держит птичку- оберег, привезенный мною давно из Средней Азии. Будет охранять сон малыша...
Сбоку молния (самый трудоемкий процесс для меня- это вшивание молнии, час возилась). Внутри вшит белый подклад, внутри все аккуратно и красиво.
Котик, уже наполненный пижамкой, прилег на окошке)))
Это был мой первый опыт пошива текстильной игрушки, да еще с функциональным применением. Шился три дня. Много нюансов взяла себе на заметку уже в ходе пошива. Процесс мне очень... ну ооочень понравился., особенно приятен этап оформления. Буду шить еще. А пока пойду догонять СП, на которые я записалась и немного подотстала за эти дни...

16 комментариев:

  1. Инна, пижамница классная получилась! И правда, почему бы не придумать "подушке" еще одно практическое применение?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! Я тоже так подумала... и сшила пижамницу))))

      Удалить
  2. Котик-пижамница, очень симпатичный! Фото, где котик зевает, очень реалестичное, я тоже зевнула))))

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка какая замечательная идея! Котик очарователен !Такой нежный при нежный ! Мой тоже был можно сказать первой функциональной игрушкой-подушкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя тоже такой сплюшка есть, яркий и позитивный! Прикольно называется- сплюшка (это я у тебя прочитала))))))))))))

      Удалить
    2. Он сплюшка потому что только ест и спит:) По фигуре заметно:))

      Удалить
  4. Интересная интерпретация сплюшки! удобно, наверно, очень! Смотрится очень мило!
    остаюсь в ПЧшках)) есть желание, заглядывай ко мне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я рада новым знакомствам! Обязательно загляну, люблю гулять по другим блогам, особенно если они интересные)))

      Удалить
  5. Инн, ну ты молодец, прям фантанируешь идеями)))) Я тоже подумывала про пижамницу,остановилась на овечке вязанной из какого-то иностранного журнала, может когда-нибудь и похвастаюсь ей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кажется, знаю о какой овечке идет речь))) Я сначала ее планировала связать (такая классненькая, тоже спящая), но... пока искала подходящую пряжу сшился котик))))

      Удалить
  6. да да спящая))) даже хорошо что пряжу не нашла, зато котик чудесный родился)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какой очаровательный! А лапки-то, лапки! Прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный дебют и интересная идея хранения пижамки! Спасибо за участие в моей галерее флисовых игрушек!

    ОтветитьУдалить