вторник, 10 сентября 2013 г.

Тук- тук... кто в льняном домике живет?

А в льняном домике, на полке, заваленной всякими вкусностями, поселился вот такой котик.
Свое место он уже нашел, вон, какая мордашка довольная)))
Вышила я этого котика с его мудрым изречением и долго думала, как же оформить вышивку. Просто в рамку было бы не интересно. Думала- думала... и тут пришла идея, а почему бы не оформить его в домик, сшитого из льна. Сама вышивка выполнена на канве льняного оттенка. И весь домик мне хотелось изготовить в деревенском стиле. 
 Кружево для оформления намеренно взяла старое, домик сшила из грубого льна. Клетчатый бант, который перевязывает деревянную лопатку...
На крыше сидит гуска
Не буду писать о том, сколько раз распускала и перешивала домик, пока не воплотила задуманное...
Льняной домик уже висит на кухне)))

8 комментариев:

  1. Классная работа,очень стильно и так гармонично подобрано ))) и лопатка....прям подарочный набор

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая прелесть!!! Котик - такая лапочка :) И здорово оформлено!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, какой котик классный! И оформление продуманное! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. интересное панно! лопатка в тему) я бы никогда не додумалась ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Декоративные элементы на готовых работах- моя слабость)))

      Удалить
  5. инна, вышивка классная, можно ли мне схемку, я б тоже такое у себя повесила...

    ОтветитьУдалить